Главная » 2014 » Март » 26 » Самые короткие слова. Введение Введение Учим буквы
|
Самые короткие слова. Введение Введение Учим буквы
|
 Если Вы напишите имена членов семьи, то можно будет разыгрывать различные ситуации, которые могут происходить с ребенком дома. Положите перед ребенком карточки: мама, папа, имя вашего ребенка, баба, деда, кухня, комната, диван, телевизор, ужин, стол, шахматы и др. На листе бумаги нарисуйте план вашей квартиры. Попросите ребенка найти карточку «мама». Пусть ребенок решит, что в это время делает мама и где она находится – возьмите соответствующие карточки. Например: мама вяжет в кресле носки, папа готовит ужин, дедушка играет с ребенком в шашки. Разыграйте любую, знакомую ребенку сказку. Например «Теремок». Нарисуйте теремок, а героев сказки напишите на карточках. Разыграйте сказку. Помогайте ребенку находить нужную карточку акцентирую первый звук слова. Так же поиграйте в сказки «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»… 


«Конфеты». Вам понадобятся карточки с буквами или, слоги на карточках: ак, ол, от, ел. Для призов можете взять мелкое печенье, пуговицы или вырезанные из фантиков «конфеты». Переверните все буквы ( не берите гласные ). По очереди берите буквы и приставляйте к выбранному слогу. Если получилось слово – получите приз. Можете играть наоборот – получите приз, если получилось «смешное» слово, например взяли слог ак и приз получаете за слова: зак, дак, щак, сак и т.д. «Конфеты». Вам понадобятся карточки с буквами или, слоги на карточках: ак, ол, от, ел. Для призов можете взять мелкое печенье, пуговицы или вырезанные из фантиков «конфеты». Переверните все буквы ( не берите гласные ). По очереди берите буквы и приставляйте к выбранному слогу. Если получилось слово – получите приз. Можете играть наоборот – получите приз, если получилось «смешное» слово, например взяли слог ак и приз получаете за слова: зак, дак, щак, сак и т.д. «Море». На карточках овальной формы разного цвета напишите названия рыб и других морских жителей (названия пишите на обратной стороне): рыба (штук 7), рыбка (4), кит, дельфин, медуза, акула, карандаш, стол, дом, кот и др. На картон наклейте волны так, чтобы образовались кармашки, в которые можно вставлять карточки с морскими обитателями цветной стороной вверх. Покажите ребенку карточку со словом рыба и попросите найти все остальные с таким же словом. Когда ребенок научится находить это слово используйте все остальные. Найдите то, что не должно плавать в море.


Напишите слова из трех букв на отдельных карточках. Положите перед ребенком 5 карточек и прочитайте их несколько раз. Спросите, где находится то или иное слово. Перемешайте карточки и попросите снова найти то или иное слово. В другой раз спросите, что написано на тех карточках, которые Вы показываете. Можете, после того, как прочитаете все карточки несколько раз, перемешать их и показывая по очереди, просить прочитать их ребенка. Возьмите слова из 4 букв, затем глаголы с мягким знаком. Таблица со словами приведена в приложении. Напишите слова из трех букв на отдельных карточках. Положите перед ребенком 5 карточек и прочитайте их несколько раз. Спросите, где находится то или иное слово. Перемешайте карточки и попросите снова найти то или иное слово. В другой раз спросите, что написано на тех карточках, которые Вы показываете. Можете, после того, как прочитаете все карточки несколько раз, перемешать их и показывая по очереди, просить прочитать их ребенка. Возьмите слова из 4 букв, затем глаголы с мягким знаком. Таблица со словами приведена в приложении. Напишите слова, начинающиеся на один слог, но с разным количеством букв. Читайте сами сначала самые длинные слова, потом все короче. Делайте паузы, давая возможность ребенку прочитать очередное слово. Обычно самые короткие ребенок читает сам. Например: малина, марка, масло, маяк, масть,, март, мазь, мама, май,, мак.

Источник: uchise.ru
|
|
|
Просмотров: 359 |
Добавил: folless
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|